/register
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:04:33

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Друзья сайта
Свободно Свободно Свободно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Наш опрос
Какая ваша любимая карта?
Всего ответов: 38
Анекдот
Поиск
Четверг, 25.04.2024, 04:33
Приветствую Вас Гость
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.

В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot

Стрельба по 1 патрону:
Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.

В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.

Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте готовы ко второму выстрелу и теперь уже наверняка пробивайте Headshot.

Стрельба по 2 патрона:
Самый «средний» прием стрельбы в Counter Strike. При двойном попадании в голову враг должен умереть, а время сокращения прицела довольно небольшое.

Стрельба по 3 патрона:
Самый «мощный» среди разумных типов стрельбы. Попадание в голову хоть одной пулей почти всегда смерть, т.к. вторая или третья все равно должны попасть во врага и добить его. Время сокращения прицела больше, чем у стрельбы в 1 или 2 патрона, но и вероятность убить с первой попытки выше.

Используйте этот тип стрельбы, если уверены, что при попадании в противника сразите его. При стрельбе из М-16 нет большой разницы между стрельбой в 2 и 3 патрона, стрелять в 3 патрона, по моему, даже лучше. А вот стрельба в 3 патрона с АК-47 уже довольно резко отличается от стрельбы в 2 пули.

Стрельба очередью:
Самый «тупой» типа стрельбы из всех возможных )). Нажал на кнопку и держи пока не умрет враг, не кончатся патроны или пока сами не увидите небесный свет. Headshot здесь не реален, разве, что шальная пуля. Но в ближнем бою стрельба длинной очередью полностью оправдана. Не будете же вы вплотную стрелять по 1 патрону?

Очень часто в бою на дальних и средних дистанциях игрок зажимает клавишу «Огонь» и старается убить врага – это не правильно. Согласен, но все равно стреляешь? Это не технический момент игры, а психологический. Когда будешь уверен в своих силах и умении стрелять прицельно, то не будешь так делать. Тренируй прицельную стрельбу и не паникуй в простых ситуациях!

Итог:
Все эти типы стрельбы имеют право на жизнь и применение. Возможно, у вас иное мнение и Вы стреляете по 5 или скажем 10 патронов. Если при этом Вы кого-то убиваете, то отлично, продолжайте. Если нет или мало, рекомендую принять статью к сведению и приступать к покорению Counter Strike!
Просмотров: 2106 | Добавил: Gs1_aka_Sew | Дата: 20.12.2010 | Комментарии (0)

Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову.

Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!


Чувствительность (Sensivity)

Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все.

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не в центр прицела, либо сам прицел сдвигается в сторону. В СS нет необходимости предсказывать движение противника - вы просто целитесь во врага и компенсируете отдачу сдвигая прицел во время стрельбы. В результате - все что вам необходимо - это следовать прицелом за противником с его же скоростью.

Путь к успеху - маленькая сенса. Практически каждый новичек начинает играть с высокой сенсой, подбирая ее так, чтобы легко было двигаться и поворачиваться. Автор статьи начинал с сенсы 7.5. При этом еще была включена средняя акселерация и дефолтовая сенса в Windows. Подобные настройки позволяют делать неплохие хэдшоты вблизи, но на средних и тем более дальних расстояниях скорее работал случай: любая ошибка в движении мыши экстраполировалась с учетом высокой сенсы.

dpi

Средняя мышь имеет разрешающую способность около 400 dpi (точек на дюйм), соотвестственно чем выше ваша сенса - тем меньше этих самых точек вы себе оставляете. Попробуйте прицелиться в голову на большом расстоянии с сенсой 20 и вы поймете о чем я.И проблема здесь вовсе не в том, что вы не можете точно двигать свою мышь, а в том, что разрешение мыши ограничено. Мышь с 400 dpi способна считывать ваши движения 400 раз на дюйм поверхности. Шариковая мышь определяет положение курсора очень примитивным способом - движения шарика транслируются на роллеры, которые в свою очередь передают движения на колесико. На колесике имеется сетка с ячеек которой считывает показания сенсор.

В результате, при передвижении мыши на 1 дюйм (2.54 см) колесо пересекает 400 ячеек и чем выше сенса, тем большее количество ячеек тратится на одно движение курсора. Оптические мыши работают несколько иначе, фактически сравнивая две картинки и вычисляя вектор движения по разнице для определения движения (кстати, именно поэтому оптика не будет работать нормально на зеркальной поверхности). Еще одним ограничением является тот факт что USB интерфейс передает обновления только 125 раз в секунду (даже если оптический сенсор снимает показания 6000 раз в секунду, USB передаст только 125), PS/2 можно настроить на 200 обновлений в секунду (200 Hz)

Повороты на 180 градусов

Хватит технической информации пока. В качестве резюме - высокая сенса не позволит вам нормально прицеливаться по двум причинам: во-первых, ограничения мыши по dpi действуют тем сильнее, чем выше сенса, во-вторых, чем выше сенса, тем меньшие и точные движения необходимо делать для наведения.

Человек может совершать очень маленькие движения мышью, но проблема в том что малейшая ошибка при этом движении многократно увеличивается высокой сенсой. То есть при маленькой сенсе такая ошибка не была бы критичной и вы бы все равно попали близко к желаемому.

Многим кажется, что маленькая сенса бесполезна в ближнем бою, т.к. замедляет ваши движения. Это не так. Высокая сенса делает вас ленивым - вам не приходится двигать рукой вообще, толь слегка поворачивать запястье. Это самая большая и распространенная ошибка игроков с высокой сенсой - они не использую то пространство на коврике для мыши, которое у них есть.

В этой ситуации при использовании низкой сенсы возникают реальные проблемы с поворотами и с движением вообще. Но если подумать, КС не требует разворотов на 720 градусов. все что вам нужно - поворто на 180 градусов (и то редко, если вы умеете слушать и слышать где ваш противник). С нормальной мышью и удобным ковриком вы без проблем сделаете такой разворот одним движением руки имея сенсу равну к примеру 1.2 и при этом не потеряете возможности точно навестись противнику в голову.

Подводя итог сказанному:

Игроки с высокой сенсой поворачиваются и целятся одним запястьем, в то время как игроки с маленькой сенсой поворачиваются рукой, а целятся запястьем, что позволяет и быстро двигаться и очень точно наводить прицел.

Те, кто думает, что с высокой сенсой их прицел раньше оказывается на противнике, в реальности тратят больше времени на наведение когда их прицел ОКОЛО противника и на подгонку прицела если противник сдвинулся с места.

Акселерация

В своё время я перепробовал всевозможные уровни чувствительности мыши как с акселерацией, так и без неё; по результатам наблюдений я расскажу как же акселерация влияет на поведение мыши в игре. С выключенной акселерацией не имеет значения скорость передвижения мыши - важно только расстояние, проведённое по поверхности коврика. Какое расстояние вы проведёте мышью по коврику - на столько и передвинется курсор на экране (больше или меньше - зависит от выставленного параметра sensivity). А когда акселерация включена, важно не только расстояние, но и за какое время Вы это расстояние пройдёте. Короче говоря - скорость передвижения мышки по поверхности. .

В СS акселерация определённо мешает: лучше иметь строгие движения и чёткую наводку, чем "плавающий" курсор, который зачастую проскальзывает мимо цели... Если надо провести ровно 3 сантиметра до цели - то проведите мышью ровно столько, сколько это необходимо; при включённой акселерации так не выйдет, поскольку, как я уже сказал, будет учитываться ещё такой параметр как скорость помимо расстояния и sens`a

Короче говоря: при включённой акселерации вы не каждый раз наведётесь туда, куда хотите. Лично я использую акселерацию только когда играю в Quake с rocket launcher`ом - так проще пустить быструю ракету, не взирая на точность; но поскольку в Сounter Strike нет ракетницы - нужда в акселерации сразу пропадает. По сути своей акселерация - это попытка совместить низкую чуствительность мыши с высокой. Вы вполне сможете показывать высокий уровень игры и со включённым ускорением, но попробуйте его выключить и вы увидите, что без акселерации вы будете стрелять ещё метче! Но самое глупое - это играть с низкой чуствительностью и включенной акселерацией: по идее такая настройка должна обеспечивать точный aim и быстроту движений, но на практике понимаешь, что нельзя ни точно прицелиться, ни быстро повернуться! =(

Параметры "Windows sensitivity" и "m_filter"

Если вы думаете, что существует линейная зависимость между Windows sensitivity (чуствительность мышки при работе в ОС) и sensivity в CS, то Вы глубоко заблуждаетесь! Например, если повысить показатель Windows sensitivity в два раза, а sensitivity в CS убавить вдвое, то курсор в игре будет двигаться далеко не так, как раньше. Проведём эксперимент:

Опыт№1: Windows sensitivity - default; CS sensivity - 2. Разворот на 360 градусов занимает расстояние в весь mousepad.

Опыт№2: Windows sensitivity - увеличили в 2 раза; CS sensivity - 1.8. Разворот на 360 градусов снова занял расстояние в весь mousepad!

Говоря о плюсах и минусах различных положений Windows sensivity в первую очередь хочу заметить, что высокая чуствительность мыши в Windows позволяет вам более точно прицелиться - положение курсора более стабиленое, но в тоже время вы не сможете плавно и легко повернуться на большой угол. Что касаемо низкой чуствительности в Windows - тут всё наоборот... Windows sensitivity - это тёмный лес, я бессилен объяснить некоторые вещи. Например, когда у двух разный игроков, с разными sensivity поворот на 360 градусов занимает одно и тоже время, но у одного скорость поворота курсора при первом зуме AWP такое же, как у второго при двукратном зуме (причём zoom_sensivity_ratio одинаковый)... Дабы избежать таких проблем я играю с default Windows sensivity (а может я просто привык к нему =))

Консольная команда m_filter 1 впринципе удваивает dpi вашей мышки, но это чисто програмный способ и показаний, выше заводских, вы не добьётесь. Что же конкретно делает m_filter? А вот что: после получения первых координат положения мышки (назовём эту точку А) следует пауза, потом считывается новое положение мыши (координата В). Потом, между этими точками вставляется координата С. Как вы наверное догадались, время, за которое считывается расстояние от А до В - это ваше количество hz (герц). Так что, если у вас допустимое значение 200hz, то задержка в движении мыши будет 1/200 сек; а если 40hz, то 1/40 сек. и т.д. Сейчас объясню чем это вам грозит. Включенный m_filter будет крайне полезен на высоких значениях sensivity, потому, что вы на экране проделываете такой же большой путь, как по коврику. А вот при маленькой чуствительности - m_filter не нужен, поскольку мышью вы преодолеваете расстояние больше, чем передвигается а курсор на экране. Создаётся эффект, когда у вас "слишком большой dpi" (число пикселей, проведённых на дюйм, меньше, чем dpi вашей мышки). Поэтому переменная m_filter 0 является ещё одним плюсом маленьких sensivity.

Техника прицеливания

Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на ... Читать дальше »
Просмотров: 1469 | Добавил: Gs1_aka_Sew | Дата: 20.12.2010 | Комментарии (0)

В Counter-Strike есть достаточно много секретов, владение которыми позволяет повысить собственную эффективность и получать от игры гораздо большее удовольствие. В этом руководстве освещены специфические моменты, касающиеся личных качеств игрока: умения двигаться, стрелять, ориентироваться во времени и пространстве и взаимодействовать с командой. 


----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хочешь жить -- умей вертеться

Этот девиз отражает важнейший принцип ведения боевых действий в Counter-Strike.

Консоль

Зайдите в свойства ярлыка запуска Half-Life или Counter-Strike и добавьте следующие ключи:

..\Half-Life\hl.exe -nojoy -console -game cstrike

Теперь вы сможете вызвать консоль во время игры клавишей "~"". Чтобы узнать значение какой-либо переменной, введите ее название в консоль и нажмите Enter. Чтобы внести изменения, наберите соответствующую команду, пробел и новое значение (численное или текстовое, кавычки не обязательны). Некоторые команды не требуют указания параметров. Чтобы вызвать строку, введенную ранее, воспользуйтесь клавишами и .
Достаточно всего лишь одного выстрела, чтобы превратить вас из непосредственного участника событий в пассивного наблюдателя, так что первым делом научитесь "уворачиваться" от пуль. Для этого активно применяйте клавиши Move left и Move right (A и D на клавиатуре, здесь и далее используется стандартная раскладка). Вот упражнение, которое поможет понять, как нужно двигаться относительно соперника. Запустите уровень cs_siege, зайдите за террористов, закупите патроны, затем выйдите в гараж. Здесь попробуйте двигаться вокруг колонны с помощью клавиш A или D, беспрерывно обстреливая ее. Чтобы описать окружность, вам придется держать прицел на колонне и немного "подруливать" клавишами W и S. Этот маневр называется "круговой стрейф" и применяется для того, чтобы уходить от пуль соперника, при этом продолжая в него стрелять. "Круговой стрейф" также позволяет огибать препятствия и поворачивать за угол, не сводя прицел с того места, где может находиться противник.

Режим ходьбы (клавиша Shift) необходим для того, чтобы перемещаться по уровню бесшумно. Примерно так же медленно и бесшумно вы двигаетесь, если у вас в руках винтовка AWM. Для того чтобы бежать быстрее, в руках должен быть пистолет или нож, с любым другим оружием бег замедляется.

Клавиша "приседание" (Ctrl) позволяет бесшумно ползти на четвереньках, но также полезна для более высокого прыжка, если ее нажимать вслед за клавишей Space. Если карабкаться по железной лестнице, нажав Ctrl, шум значительно уменьшится.

Бей первым, Фредди!

Оперативные команды

exec my.cfg -- выполнить кофигурационный файл my.cfg
volume -- громкость
sensitivity -- чувствительность мышки
say_team -- послать сообщение своей команде
say --- сообщение для всех (участники игры зрителей не "слышат")
votemap # -- голосовать за смену текущей карты на ту, что имеет номер #
listmaps -- выдать список карт
vote # -- голосовать против игрока, который имеет номер #
listplayers -- выдать список игроков
drawradar -- показать радар
hideradar -- спрятать радар
adjust_crosshair -- изменить цвет перекрестья (требуется повторный ввод)
Перефразируя слова известной песни, "есть только миг между прошлым и будущим, и именно он называется "пинг". Пинг -- это время, за которое пакет данных доходит от вашего компьютера до игрового сервера и обратно. При игре в клубе этот показатель составляет порядка 30 мс, в онлайне -- в среднем 200 мс. Теперь прибавьте к этим миллисекундам время реакции игрока, да еще учтите бесконечно большую скорость полета пули и критический характер повреждений, и вам станет ясно, почему при столкновении побеждает, как правило, тот, кто первым открывает огонь.

Итак, ваше поведение на игровом поле должно быть подчинено одной идее -- делать выстрел первым и подавлять соперника огнем. Принцип "пришел, увидел, выстрелил" смените на "пришел, выстрелил, увидел".

Рассмотрим примеры. Если на уровне cs_assault террористы повадились "дежурить" в вентиляционном канале, ныряйте в люк одновременно с нажатием курка. Если вы предполагаете или точно знаете, что за ящиком или за углом притаился соперник, открывайте огонь заранее, и в тот момент, когда вы появитесь на виду у противника, в него уже попадут несколько ваших пуль. Когда вы отступаете, не стоит останавливаться и ждать врага, пока он выскочит из-за угла или зайдет в дверь. Лучше самому выпрыгнуть ему навстречу, незамедлительно открывая огонь, -- и он опоздает, какой бы хорошей реакцией ни обладал. Как определить местоположение соперника и траекторию его движения до того, как вы увидите его? Ответ в следующих разделах.

Держи ухо востро!

Звук -- важнейшая составляющая игры, он позволяет "вычислить" координаты противника и выполнить упреждающие действия. Железные лестницы, стекло, вода, пол с различным покрытием, воздуховоды, двери, кнопки -- все эти и многие другие элементы издают отчетливо слышимый и легко узнаваемый звук. Если вы изучите карту местности не только визуально, но и акустически, то в буквальном смысле слова будете видеть сквозь стены и не дадите противнику застать вас врасплох. Например, если вы устроили засаду и позади вас есть железная лестница, прислушивайтесь, не карабкается ли кто-то по ней, и если да -- открывайте огонь за мгновение до того, как противник появится наверху. При этом обращайте внимание на радар, ведь вполне возможно, что источник шума -- ваш товарищ по команде.

Когда вы осуществляете какие бы то ни было маневры, помните, что вас прослушивают, не забывайте использовать режим ходьбы и не стреляйте без необходимости. Любые шумные действия по возможности предпринимайте во время перестрелок.

Не думай о секундах свысока...

Оружие победы

4.6 AWP

Из всего снайперского оружия первым делом стоит освоить AWP. Конечно, у автоматических моделей нет проблем с перезарядкой, и они применимы в ближнем бою, однако, если уж мы говорим о деле снайпера, AWP все же эффективней -- ему нужно буквально одно попадание. Приобретая AWP, позаботьтесь также о пистолете, поскольку именно его придется использовать в ближнем бою.

4.3 Colt M4A1

Этот автомат настолько хорош как для ближней, так и для дальней дистанции, что нет большого смысла переплачивать за 4.4 Steyr Aug. Глушитель чуть повышает точность, что компенсирует незначительное снижение убойной силы, поэтому применяйте его всегда.

4.2 Sig SG-552

Оружие менее "убойное", чем АК-47, но более простое в обращении. Здесь и зум для дальнего боя, а для самого ближнего -- возможность стрелять длинной очередью: патроны ложатся более или менее вместе, так что если "тянуть" дуло вниз, рожок будет выпущен не зря.

4.1 АК-47

Весьма универсальный, мощный и при этом доступный автомат. Эффективен на дальних дистанциях -- первые два патрона летят в цель со снайперской точностью (второй чуть-чуть выше, так что для хэдшота цельтесь в грудь). Если стрелять отсечками в ближнем бою, то АК-47 и в этом случае -- смертельное оружие.

3.3 P90

Это достаточно дорогой автомат, но в условиях ближнего боя -- наилучшая вещь. Причина тому -- высокая скорострельность, вместительный магазин и не слишком большой разброс. Просто цельтесь в грудь или живот противника, и большинство патронов попадут в голову или верхнюю часть туловища.

3.1 MP5/Navy

Самое популярное оружие, его можно купить практически в любом раунде начиная со второго. Останавливающая и убойная сила у MP5 невелика, однако это компенсируется малым разбросом патронов и скорострельностью. Важнейшее качество -- его эффективность практически не снижается при активных движениях.
Время -- один из лучших ориентиров, по которому можно определять местоположение противника, не видя и даже не слыша его. Попробуйте на карте cs_italy, играя за команду террористов, бежать навстречу врагу через "винный погреб" или "дом с комнатами". После того как пару раз "нарветесь", вы, наконец, поймете, в какой момент следует делать упреждающий бросок гранаты или открывать огонь. С целью определения местоположения противника и расчета времени до вашего столкновения с ним стоит также использовать мониторы либо просто выглядывать на мгновение из-за укрытия.

Конечно, разговор о спринтерских забегах в начале раунда теряет смысл, если процесс закупки занимает слишком много времени. Чтобы сократить его, отключите графический интерфейс (VGUI menus) и настройте клавиши так, чтобы быстро набирать необходимые комбинации. Скажем, вместо "B", ",", ".", "O" назначьте F1, F2, F3, F4 соответственно. Автоматизировать закупку помогут так называемые скрипты, руководство по их написанию вы можете найти, например, по адресу www.counter-strike.ru/tutorials/scripts/.

Оружие победы

Владение оружием -- важнейший и один из самых трудных аспектов Counter-Strike, стать "ворошиловским стрелком" здесь почти так же сложно, как и в реальной жизни. Есть несколько моделей автоматов, которые следует освоить в первую очередь: 3.1 (MP5), 3.3 (P90), 4.1 (AK-47), 4.2 (SG-552), 4.3 (Colt M4A1), 4.6 (AWP).

Изучить специфику той или иной модели оружия помогут занятия в импровизированном тире. Найдите на каком-нибудь из уровней светлую стену с большим пространством перед ней (например, cs_assault), баллончиком (клавиша T) нарисуйте метку и стреляйте в нее с различных дистанций, в движении, подпрыгивая, опускаясь на колено, используя оптику и т. д., анализируя следы от пуль.

Важное замечание касательно прицела. В обычном режиме он состоит из четырех рисок, так вот, целиться можно не по воображаемому перекрестью, а по верхней риске, воспринимая ее как мушку важего оружия. Для этого потребуется использовать команду cl_bobcycle 0. При автоматической стрельбе прицел "расползается", то ... Читать дальше »
Просмотров: 1480 | Добавил: Gs1_aka_Sew | Дата: 20.12.2010 | Комментарии (0)


1. Руководство по установке моделей оружия.
2. Руководство по установке моделей игроков.
3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, значки, радары, прицелы и т.д.).
4. Руководство по установке карт.
5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности).
6. Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6.
7. Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6.
8. Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6.
9. Руководство по созданию собственного цветного логотипа (spray).
10. Руководство по установке черно-белого логотипа.
11. Руководство по установке игровых скриптов.
12. Руководство по установке текстур и перчаток.
13. Если ничего не помогло.



1. Руководство по установке моделей оружия.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.




2. Руководство по установке моделей игроков.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина

который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в

противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы:
leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые

штаны)
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,

очки)
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм

с капюшоном)
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные

штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)

2. Counter-terrorist
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и

маска)
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,

красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с

фиолетовыми стеклами)
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,

серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4. Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников

существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .

[hr]

3. Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";

скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike

1.6\cstrike\sprites\.

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .




4. Руководство по установке карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в

директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike

.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке

с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка

карт .

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"




5. Руководство по установке модов или готовых серверов.(так же их настройка и возможности)


1) Zombie Mod (на основе AMX)

Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов

отвечайте "да".

Возможности и функции:

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников,
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца ... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: Gs1_aka_Sew | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

Описание:

Самый полный русификатор CS от All-CS.Net.Ru.

В него входит:
1) Русификатор меню игры
2) Русификатор игрового чата(возможность писать в чате по-русски)
3) Русификатор консоли(системные сообщения)
4) Русификатор звуков(радио)
5) Русификатор ботов(радио)
6) Русификатор заложников


Установка:

1. Запустите файл RussianCStrike.version.1.2.exe и следуйте инструкциям.
2. На шаге выбора директории установки выберете папку с игрой(внутри которой находится файл hl.exe).
3. Обязательно соглашайтесь на создание нового ярлыка, иначе русский чат работать небудет.

Готово. Для запуска игры используйте ярлык созданный на рабочем столе с названием "CS 1.6 (Русская версия)".

*Чат включается также как и по-умолчанию в игре, кнопками [Y] (общий чат) и [U] (командный чат). Переключение языков осуществляется клавишей [Tab].
*Если требуется подключится к серверу с античитом(VAC, MyAC, SSClient, C-D), запускайте игру с помощью файла NotRussianChat_Start.bat, который находиться в папке с игрой. В противном случае вы можете быть забанены.
*Вирусов в русификаторе нет. Ваш антивирус может подозревать файл русификатора, из-за того что русский чат внедряется в процесс игры и это похоже на поведение вируса.

*Чтобы удалить русификатор, распакуйте файлы из архива backup(original_files).rar в папку с игрой, на вопрос о замене, отвечайте да. Файл находится в папке с игрой.
*Если пишет что hl.exe не найден, это значит что русификатор установлен не на игру или не туда. Проверьте директорию ту куда устанавливали его.
*Если ваша операционная система не отличается от Windows XP и Windows Vista, тогда зайдите в папку с игрой, и выберете файл соответствующий вашей операционной системе.






Работа русификатора проверялась на версии игры "cs16full_v6" с поверх установленным патчем версии 28.

Отличия от предыдущей версии русификатора:
1. Добавленны недостающие звуки, а именно русификация ботов и заложников.
2. Добавлен архив с оригинальными файлами игры, для возможной частичной и полной деинсталяции.
3. Исправленна ошибка мелкого шрифта.
4. Исправленна ошибка когда инсталятор устанавливал русификатор не в ту папку, которая указывалась, что приводило к ошибке "Не найден файл hl.exe".
5. По-умолчанию, в папку с игрой добавлен ярлык для запуска игры без русификатора чата, из-за которого античиты могли забанить игрока.
6. Небольшие изменения инсталяционной программы.


Просмотров: 1017 | Добавил: Gs1_aka_Sew | Дата: 19.12.2010 | Комментарии (0)

1-5 6-10 11-11
Меню сайта
Crazy cerB
Текущая карта на сервере
5к мин бана за чит
Текущая карта на сервере
Мини-чат
ct-vs-t-cs.ucoz.ru